МДК 02.01 Организация секретарского обслуживания
Contacts:
-
ЮТ
Юлия Андреевна ТупицынаПреподаватель
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 46.01.01 Секретарь, составлена в соответствии с требованиями результатов освоения ПМ 02. «Организационная деятельность», изложенными в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 августа 2013 № 657 г., зарегистрирован Министерством юстиции (рег.№ 29483 от 20 августа 2013 г.) 034700.01 Секретарь.
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Организационная деятельность
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Координировать работу офиса (приемной руководителя), организовывать прием посетителей.
ПК 2.2. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсимильные сообщения.
ПК 2.3. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, заседаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 2.4. Осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации.
ПК 2.5. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессии рабочих: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», 21299 Делопроизводитель на базе основного общего образования. Опыт работа не требуется.
1.2. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
· использования организационной техники для обеспечения профессиональной деятельности;
· участия в подготовке и проведении деловых мероприятий, приема посетителей;
· ведения телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу;
уметь:
· организовывать рабочее место секретаря и руководителя с учетом требований;
· выполнять технические функции секретаря по обеспечению и обслуживанию работа руководителя организации, подразделения;
· пользоваться нормативными документами, регламентирующими работу секретаря;
· организовывать прием посетителей, использовать визитные карточки при организации приема посетителей;
· осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации;
· рационально организовывать рабочее место;
· соблюдать требования безопасности труда секретаря;
· проводить подготовку и обслуживание совещаний и заседаний руководителя;
· вести телефонное обслуживание, принимать и отправлять сообщения, передаваемые по факсу;
· использовать компьютерные технологии в секретарском обслуживании;
· использовать сетевые информационные ресурсы;
· обеспечивать качество выполняемых работ;
знать:
· нормативные документы, регламентирующие деятельность секретаря (должностную инструкцию);
· принципы организации и виды работ по без документному обслуживанию работа руководителя;
· основы планирования работа секретаря;
· правила ведения делового разговора;
· правила телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу;
· обязанности секретаря по подготовке приема посетителей;
· правила подготовки и обслуживания совещаний, заседаний;
· обязанности секретаря по подготовке деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации;
· требования к обеспечению безопасности труда секретаря;
· основы информационных технологий в профессиональной деятельности.