Contacts:

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 46.01.01 Секретарь,  составлена в соответствии с требованиями результатов освоения ПМ 02. «Организационная деятельность», изложенными в Федеральном государственном образовательном стандарте  (ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 августа 2013 № 657 г., зарегистрирован Министерством юстиции (рег.№ 29483 от 20 августа 2013 г.) 034700.01 Секретарь.

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

 Организационная деятельность

 и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Координировать работу офиса (приемной руководителя), организовывать прием посетителей.

ПК 2.2. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсимильные сообщения.

ПК 2.3. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, заседаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 2.4. Осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации.

ПК 2.5. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

 Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессии рабочих: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», 21299 Делопроизводитель на базе основного общего образования. Опыт работа не требуется.

 1.2. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

·         использования организационной техники для обеспечения профессиональной деятельности;

·         участия в подготовке и проведении деловых мероприятий, приема посетителей;

·         ведения телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу;

уметь:

·         организовывать рабочее место секретаря и руководителя с учетом требований;

·         выполнять технические функции секретаря по обеспечению и обслуживанию работа руководителя организации, подразделения;

·         пользоваться нормативными документами, регламентирующими работу секретаря;

·         организовывать прием посетителей, использовать визитные карточки при организации приема посетителей;

·         осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации;

·         рационально организовывать рабочее место;

·         соблюдать требования безопасности труда секретаря;

·         проводить подготовку и обслуживание совещаний и заседаний руководителя;

·         вести телефонное обслуживание, принимать и отправлять сообщения, передаваемые по факсу;

·         использовать компьютерные технологии в секретарском обслуживании;

·         использовать сетевые информационные ресурсы;

·         обеспечивать качество выполняемых работ;

знать:

·         нормативные документы, регламентирующие деятельность секретаря (должностную инструкцию);

·         принципы организации и виды работ по без документному обслуживанию работа руководителя;

·         основы планирования работа секретаря;

·         правила ведения делового разговора;

·         правила телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу;

·         обязанности секретаря по подготовке приема посетителей;

·         правила подготовки и обслуживания совещаний, заседаний;

·         обязанности секретаря по подготовке деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации;

·         требования к обеспечению безопасности труда секретаря;

·        основы информационных технологий в профессиональной деятельности.