Экология моего края
Контакты:
-
ЕД
Евгенья Федотовна ДорожкинаПреподаватель
Освоение содержания учебной дисциплины «Экология моего края » обеспечивает достижение
студентами следующих результатов:
• личностных:
−− устойчивый интерес к истории и достижениям в области экологии;
−− готовность к продолжению образования, повышению квалификации в из-
бранной профессиональной деятельности, используя полученные экологические знания;
−− объективное осознание значимости компетенций в области экологии для
человека и общества;
−− умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды,
бытовой и производственной деятельности человека;
−− готовность самостоятельно добывать новые для себя сведения экологической
направленности, используя для этого доступные источники информации;
−− умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;
−− умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области экологии;
• метапредметных:
−− овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения разных сторон окружающей среды;
−− применение основных методов познания (описания, наблюдения, эксперимента) для изучения различных проявлений антропогенного воздействия, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
−− умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их достижения на практике;
−− умение использовать различные источники для получения сведений эко-
логической направленности и оценивать ее достоверность для достижения
поставленных целей и задач;
• предметных:
−− сформированность представлений об экологической культуре как условии
достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы,
экологических связях в системе «человек—общество—природа»;
−− сформированность экологического мышления и способности учитывать и
оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности;
−− владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей;
−− владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения
окружающей среды, здоровья и безопасности жизни;
−− сформированность личностного отношения к экологическим ценностям,
моральной ответственности за экологические последствия своих действий в
окружающей среде;
−− сформированность способности к выполнению проектов экологически ориен-
тированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической
культуры.
Итогом сформированности личных, метапредметных и предметных результатов освоения основной профессиональной образовательной программы в части получения среднего общего образования является обладание выпускниками общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.