ИСТОРИЯ 2 курс повар,кондитер
Контакты:
-
СВ
Светлана Михайловна ВласоваПреподаватель
Содержание программы «История» направлено на достижение следующих
целей:
• формирование у молодого поколения исторических ориентировсамоидентифи-
кации в современном мире, гражданской идентичности личности;
• формирование понимания истории как процесса эволюции общества, цивили-
зации и истории как науки;
• усвоение интегративной системы знаний об истории человечества при особом
внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
• развитие способности у обучающихся осмысливать важнейшие исторические
события, процессы и явления;
• формирование у обучающихся системы базовых национальных ценностей на
основе осмысления общественного развития, осознания уникальности каждой
личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;
• воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к истории своего От-
ечества как единого многонационального государства, построенного на основе
равенства всех народов России.
4.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение содержания учебной дисциплины «История» обеспечивает достижение
студентами следующих результатов:
• личностных:
−− сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, ува-
жения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за
свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа
• исторических, краеведческих, этнографических, историко-литературных, ху-
дожественных и других музеев (в том числе музеев под открытым небом);
• мест исторических событий, памятников истории и культуры;
• воинских мемориалов, памятников боевой славы;
• мест археологических раскопок.
Неотъемлемой частью образовательного процесса являются выполнение обучаю-
щимися практических заданий, индивидуальных проектов, подготовка рефератов
(докладов).
становление гражданской позиции как активного и ответственного члена
российского общества, осознающего свои конституционные права и обязан-
ности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собствен-
ного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и
общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
−− готовность к служению Отечеству, его защите; −− сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития исторической науки и общественной практики, основанного на диа-
логе культур, а также различных форм общественного сознания, осознание
своего места в поликультурном мире;
−− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с об-
щечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность
и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
−− толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и спо-
собность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
• метапредметных:
−− умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректи-
ровать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения
поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные
стратегии в различных ситуациях;
−− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффек-
тивно разрешать конфликты;
−− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
−− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках
исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;
−− умение использовать средства информационных и коммуникационных техно-
логий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения,
правовых и этических норм, норм информационной безопасно-
сти;
−− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие
стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
• предметных:
−− сформированность представлений о современной исторической науке, ее
специфике, методах исторического познания и роли в решении задач про-
грессивного развития России в глобальном мире;
−− владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом,
представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;
−− сформированность умений применять исторические знания в профессиональ-
ной и общественной деятельности, поликультурном общении;
−− владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции
с привлечением различных источников;
−− сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в
дискуссии по исторической тематике.
Итогом сформированности личных, метапредметных и предметных результатов освоения основной профессиональной образовательной программы в части получения среднего общего профессионального образованияявлается обладание выпускниками общимикомпетенциями включающими в себя способность:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять кней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения определенных руководителем.
ОК 3Анализировать текущую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль., оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4.Осуществлять поиск информации необходимой для решения профессиональных задач
ОК 5 Использовать ИКТ в профессиональной деятельности
ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами руководством клиентами
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.